Цели участия Печать

Зачем участвовать в конференции?

Конференция – это не форма получения образования, скорее это способ ознакомления общественности со своими теориями, а также первичная апробация своих идей на практике. Но хорошему специалисту просто необходимо участвовать в разного рода конференциях.

Во-первых, это дает возможность быть в курсе актуальных научных и практических проблем, не занимаясь при этом непосредственно наукой или узкой практикой.

Во-вторых, это способ самому попробовать «обкатать» свою идею, обсудить ее с профессионалами, увидеть «слабые» моменты, которые нужно еще доработать.

В-третьих, участие в конференциях дает толчок личностному росту, развивает лидерские качества, умение выступать на публике и вести дискуссию. И, в-четвертых, это наработка связей в профессиональной среде.
Этот список можно еще продолжать. Одно несомненно: такой специалист, который ведет активную «внешнюю» профессиональную деятельность и которого знают по неоднократным выступлениям на конференциях и семинарах, обычно высоко ценится работодателем.

Помимо уже перечисленных прямых целей,

УЧАСТВУЯ В КОНФЕРЕНЦИИ ВЫ СМОЖЕТЕ:

  • установить прямой контакт с потенциальными клиентами или работодателями — обычно эти мероприятия посещают руководители организаций;
  • воспользоваться прямым и эффективным способом продвижения своих услуг (например, юридических) — затраты на участие в конференции значительно меньше, чем на размещение рекламы в СМИ, а раздачу визитных карточек еще никто не отменял;
  • посетить и активно участвовать в дополнительных деловых мероприятиях, которые проводятся параллельно конференции или после нее;
  • установить новые и поддержать уже имеющиеся деловые контакты и партнерские отношения;
  • изучить новые предложения и методы работы конкурентов;
  • встретиться с государственными чиновниками, официальными представителями отрасли — их мнение по проблемным вопросам всегда важно знать;
  • укрепить свои личные позиции в профессиональном сообществе, способствовать формированию своего личного «успешного бренда».

Конференции и семинары являются одним из наиболее эффективных средств установления и поддержания связей среди специалистов.